Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
В целях наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей воспитанников и их родителей в нашем детском саду функционируют различные кружки, являющиеся платными дополнительными образовательными услугами (Основание: Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 № 1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг», Положение о дополнительных платных образовательных услугах).
Стоимость 1 занятия (1 часа) утверждена Постановлением администрации города Кирова от 08.02.2023 № 382-п «Об установлении МКДОУ № 154 г. Кирова тарифов на платные дополнительные образовательные услуги». С каждым родителем (законным представителем) заключается ДОГОВОР об оказании платных образовательных услуг.
Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
Кружок «Звездочки»
Занятия проводит инструктор по физической культуре 2 раза в неделю. Стоимость 1 занятия составляет 80 рублей.
Дети, занимающиеся танцами, развиваются гораздо быстрее и достигают больших успехов в жизни, чем их ровесники, которые не танцуют. Многие врачи признают, что танцы для детей – это одна из самых лучших физических практик.
Перед Вами все равно когда-нибудь встанет выбор. Куда же отдать свое чадо? В спортивную секцию, в музыкальную школу, в какой-нибудь кружок или команду. Если у вас интеллигентный, застенчивый мальчик, и Вы хотите развить его спортивным человеком или дочь, которая на вопрос «кем ты собираешься стать, когда будешь взрослой» отвечает «принцессой», есть великолепное решение – детская хореография.
Программа танцев для детей дает не только обучение классическим и современным направлениям, но и предлагает решение многих проблем, таких как скованность, стеснительность. Танцы помогают ребенку раскрыться, почувствовать свое тело, применять пластику для выражения его эмоций и чувств.
Кружок «Соловушки»
Занятия проводит музыкальный руководитель 2 раза в неделю. Стоимость 1 занятия составляет 80 рублей.
Пение является весьма действенным методом эстетического воспитания. В процессе изучения вокала (в том числе эстрадного) дети осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства. Групповое пение представляет собой действенное средство снятия напряжения и гармонизацию личности. Для детей с речевой патологией пение является одним из факторов улучшения речи.
Именно для того, чтобы ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, развитию своих вокальных способностей, мог овладеть умениями и навыками вокального искусства, самореализоваться в творчестве, научиться голосом передавать внутреннее эмоциональное состояние, разработана программа дополнительного образования детей «Соловушки», направленная на духовное развитие воспитанников. Программа обеспечивает формирование умений певческой деятельности и совершенствование специальных вокальных навыков.
Кружок «Знайка»
Занятия проводят воспитатели детского сада 2 раза в неделю. Стоимость 1 занятия составляет 80 рублей.
Основная цель программы – создание условий для интеллектуального развития и повышения уровня познавательной активности детей через организацию игровой деятельности, преподносимой на фоне познавательного материала.
Речь идет о воспитании действительной и глубокой мотивации, которая сможет стать побудительной причиной их стремления к приобретению знаний. Не менее важным являются навыки речевого общения, развития мелкой моторики руки и зрительно-двигательной координации.
При реализации программы развивается словесно-логическое мышление у детей, что позволяет участвовать и побеждать в тематических олимпиадах. Все занятия проводятся через игровую деятельность, которая является ведущим видом деятельности для дошкольников. Программа обеспечивает соблюдение психолого-педагогических условий в ДОУ согласно ФГОС.
Кружок «Очумелые ручки»
Занятия проводят воспитатели детского сада 2 раза в неделю. Стоимость 1 занятия составляет 80 рублей.
Основная цель программы – создание благоприятных условий для формирования творческой личности с развитым чувством красоты и активным творческим началом через ручной труд.
Ручной труд – это творческая работа ребенка с различными материалами, в процессе которой он создает полезные и эстетически значимые предметы и изделия для украшения быта. Такой труд является декоративной, художественно-прикладной деятельностью ребенка, поскольку при создании красивых предметов он учитывает эстетические качества материалов на основе имеющихся представлений, знаний, практического опыта. Правильно организованный ручной труд в детском саду дает детям представление о качестве и возможностях различных материалов, способствует закреплению положительных эмоций. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики – согласованности работы глаз и рук, совершенствованию координаций движений, гибкости, точности в выполнении действий. В процессе изготовления поделок формируется система специальных навыков и умений.
Кружок «Крепыши»
Занятия проводят воспитатели детского сада 2 раза в неделю. Стоимость 1 занятия составляет 80 рублей.
Основная цель программы – создать условия для формирования у детей дошкольного возраста привычки к здоровому образу жизни, потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач развития страны.
Подвижная игра – естественный источник радостных эмоций, обладавший во все века великой воспитательной силой, потому что повышенная двигательная активность – биологическая потребность детей, она необходима им для нормального роста и развития. Поэтому вся деятельность кружка «Крепыши» реализуется через игру. Занятия кружка помогают реализовать потребность детей в движении и игре. Программа соответствует современным образовательным стандартам и способствует укреплению здоровья детей, повышению их самооценке, поддерживает инициативу и самостоятельность детей.
Индивидуальные занятия с логопедом
Занятия проводит учитель-логопед 2 раза в неделю. Стоимость 1 занятия составляет 200 рублей.
Основная цель программы – обеспечение системы средств и условий для коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста, не посещающих логопедический пункт ДОУ, обеспечение полноценного речевого и психического развития.
Дефекты звукопроизношения сами собой не исчезают. Более того, своевременно не выявленные и не устраненные нарушения закрепляются, становятся стойкими.
Внятность и чистота произношения зависят от многих факторов и, в первую очередь, – от анатомического строения артикуляционного аппарата, от того, как действуют язык, губы, челюсти, от умения ощущать, чувствовать движения органов артикуляции, а также от функциональной зрелости речевых зон коры головного мозга.
Сущность логопедического воздействия заключается в воспитании правильных и затормаживании неправильных навыков с помощью специальной системы педагогического воздействия. Формирование навыков правильного произношения осуществляется логопедом на специально организованных индивидуальных занятиях.