Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий

Кабинет педагога-психолога предназначен для проведения диагностики и коррекции развития детей, занятий по психогимнастике. В кабинете имеется библиотека психологической литературы, игровой материал для проведения диагностики.

Кабинет учителя-логопеда предназначен для проведения с детьми диагностики и коррекции речевого развития. В кабинете имеется дидактический материал по познавательному и коммуникативному развитию, дидактические игры для развития дошкольников, демонстрационный материал.

Библиотека

Библиотека находится в методическом кабинете. Там содержится методический материал по работе с педагогами и воспитанниками, наглядный и раздаточный материал к занятиям, пособия и методическая литература.

Спортивные объекты

Спортивный зал совмещен с музыкальным. Имеется стандартное и нетрадиционное оборудование для проведения физкультурных занятий, а именно: набор мягких модулей (мат, брус, мостики, цилиндр), гимнастические мячи, обручи, скакалки, лестница.

Средства обучения и воспитания

В МКДОУ № 154 г. Кирова используются следующие мультимедийные средства обучения: экран, проектор, музыкальный центр, цифровое пианино.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Конструктивные особенности здания МКДОУ № 154 г. Кирова не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

Специальные условия питания

МКДОУ № 154 г. Кирова осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.

Специальные условия охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести, в детском саду осуществляет врач-педиатр, старшая медицинская сестра.

Доступ к информационным системам

Доступ обучающихся к информационным системам не предусмотрен.

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.

Специальные технические средства обучения

Наличие информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, адаптированные образовательные программы

Реализуется адаптированная образовательная программа

Наличие информации о реализуемых формах обучения: дистанционная, семейное образование, самообразование и др.

Форма обучения – очная

Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.

Имеется экран, проектор, музыкальный центр

Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях)

Нет

Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер)

В методическом кабинете

Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированного для инвалидов

Нет

Наличие адаптированного для лиц с ОВЗ и инвалидов производственного оборудования

Нет

Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящие книги», специальными аппаратами для из воспроизведения)

Нет

Наличие иного адаптированного для лиц с ОВЗ и инвалидов оборудования

Логоуголки в группах, логопункт с набором необходимых учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий

Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образование или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов

В числе сотрудников имеется педагог-психолог, учитель-логопед, имеющие соответствующее образование; воспитатели

Сетевое взаимодействие в рамках программы «Доступная среда»

Нет

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МКДОУ № 154 г. Кирова отсутствуют.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie